Разработка социальных
брендов и проектов
O2 - Social Brand Building Solutions O2 - Integrated Marketing Communications O2 - Internet Marketing O2 - Direct Marketing

Категория: социальный маркетинг
Год: 2008
Проект: SportFest
Заказчик: Министерство семьи, молодежи и спорта Украины
Спонсор: Nescafe 3 в 1™, компания Nestle в Украине


Цели и задачи:
Цели и задачи Министерства семьи, молодежи и спорта Украины:
популяризация здорового образа жизни и занятий спортом среди молодежи Украины; создание общественной организации молодежных лидеров, популяризирующих Спорт и здоровый образ жизни.
Цели и задачи Nescafe 3 в 1™:
1. Проинформировать студентов о новинках Nescafe 3 в 1™, их преимуществах и вкусовых качествах.
2. С помощью дегустации, увеличить количество потребителей Nescafe 3 в 1™ среди студентов.
3. Поддержать социальный проект, организаторами которого являются государственные структуры, сделав существенный вклад в построение позитивных отношений с госинституциями.

Решение:
Организация и проведение молодежного Спортивного фестиваля. Город, принимающий Фестиваль - Львов (ключевой регион для компании Nestle в Украине).

Описание проекта:
Проект состоял из 3 этапов:
1. На основании приказа Министерства образования и науки Украины и Министерства семьи, молодежи и спорта Украины проведена информационно-агитационная кампания в ВУЗ Украины. В результате кампании были отобраны наиболее активные, талантливые молодежные лидеры и сформированы команды, каждая из которых представляла один из областных центров Украины.
2. Разработана креативная Идея - разноплановые зоны спорта и отдыха, полиграфические материалы, подготовлен призовой фонд.
3. Проведен Фестиваль и рекламные активности Nescafe 3 в 1™: дегустация, фан-зоны, дискотека и др.

Оценка и анализ:
В проекте приняли участие 4500 молодежных лидеров Украины. Вторичные контакты: ≤3,6 млн. человек.
Информация о Фестивале и Nescafe 3 в 1™ размещена на сайтах более чем 200 ВУЗов Украины, портале МОН Украины, освещена 2 национальными и 2 региональными телеканалами, а также 3 печатными региональными СМИ.

Результат:
Проект дал старт рождению следующего мега популярного проекта Социального маркетинга.